1. Основные.
1.1. Мощность. От мощности зависит разгон машины на старте и после поворотов, высокая мощность гарантирует быстрый разгон.
1.2. Скорость. От этой характеристики зависит, соответственно, максимальная скорость на прямых. Высокое значение характеристики гарантирует высокую скорость и дает все шансы обогнать менее быстрые машины.
1.3. Управляемость. От значения этой характеристики зависит то, как машина будет "слушаться" водителя. Если управляемость выше скорости, то машина будет идеально вести себя на прямых. Если равно - хорошо. При управляемости ниже скорости, перед каждым поворотом придется тормозить, иначе машина уйдет в занос, а то и влетит в стену. При управляемости выше мощности, при разгоне машина будет вести себя идеально. Если равна - хорошо. Если же ниже - цепляйтесь в руль как можете, нажимая на газ!
2. Побочные.
2.1. Чистый старт. ЧС дает преимущество в самом начале гонки, оставляя немного позади тех, у кого не получилось стартовать "чисто". Однако и это преимущество может стать решающим в гонках по узким улицам, где обгон почти невозможен.
2.2. Вероятность неуправляемого заноса. ВНЗ велика на авто, управляемость которых ниже скорости или мощности. Попадая в такой занос, гонщик теряет много времени на то, чтобы выровнять авто и рискует пропустить противника вперед. Также такой занос может привести к аварии.
3. Повреждения во время гонки. Повреждения в зависимости от ситуации определяет ГМ. Если машина повреждена слабо, то гонщик может продолжать заезд. При трех слабых или одном среднем повреждении все характеристики авто падают на 2. При повреждении серьезнее среднего, или двух средних - все характеристики падают на 5. При критическом или двух серьезнее среднего - на 10. Если хоть одна из характеристик Скорость или Мощность становится меньше или равна 0, гонщик выбывает из соревнования, так как его машина останавливается.
4. Все повреждения аннулируются после окончания гонки.